Автоцистерна пожарная АЦ 7,0 – 50 на шасси Ивеко Траккер
Техническое описание
- Назначение: автоцистерна предназначена для доставки к месту пожара (чрезвычайной ситуации) личного состава, пожарно-технического вооружения, огнетушащих веществ и проведения работ по тушению пожаров.
-
Базовое шасси – Ивеко Траккер
Описание базового шасси:
- Марка шасси Ивеко Траккер
- Колесная формула 6х6
- Экологический класс Евро-5
- Кабина двухрядная, четырехдверная, шестиместная, металлическая
- Максимальная мощность 330 л.с.
- Боевой расчет - 6 человек.
- Вместимость цистерны для воды - 7000 л (нержавеющая сталь или полимерные материалы)
- Вместимость бака для пенообразователя –700 л (нержавеющая сталь или полимерные материалы)
- Автоцистерна изготавливается в соответствии с требованиями НПБ и ГОСТ
- Цветографическая окраска – согласно ГОСТ Р 50574-2002
Кабина боевого расчета
Возможно несколько исполнений кабины боевого расчета на Ваш выбор:
- Двухрядная однообъемная цельнометаллическая кабина;
- Двухрядная однообъёмная металлостеклопластиковая;
- Модуль для размещения боевого расчета.
Оба варианта исполнения кабины обеспечивают высокую пассивную безопасность личного состава, покрытие пола салона выполнено из коррозионостойких материалов, препятствующих скольжению. Компоновка кабины и расположение подножек обеспечивают условия для оперативной посадки личного состава.
- Крепление кабины подрессоренное.
- Наличие ремней безопасности.
- Высота салона (дверного проема) – не менее 1350мм
- 4 двери
- Сиденье водителя подрессоренное, пассажира – на инструментальном ящике.
- 4 сидения для боевого расчета на втором ряду в виде рундука, дыхательные аппараты размещены в КБР
- Дополнительные отсеки для личного имущества и снаряжения.
- Наличие дополнительного автономного отопителя кабины
Кузовная надстройка
- Кузовная надстройка полностью изготовлена из усиленного GRP – стеклопластика, внутри отсеки оборудованы стеллажами из сборного алюминиевого профиля, часть оборудования размещена на выкатных стеллажах, которые рассчитаны на нагрузку не менее 200кг, привыдвижениинеменее1 метра.
- Надстройка установлена базовое шасси при помощи демпферных опор.
- Автоматическое включение освещения отсеков.
Автоцистерна пожарная оснащена механизмом выдвижения трехколенной лестницы усилиями одного человека.
Оборудование
Центробежный пожарный насос Магирус, тип MPN 230 двухступенчатый, привод через карданный вал от КОМ двигателя автомобиля.
Водонесущие компоненты изготовлены из сплава лёгкого металла, устойчивого к воздействию солёной воды. Вал насоса изготовлен из нержавеющей стали.
Производительность насоса приблизительно 3.000 л/мин при давлении 10 бар =50 л/сек. Автоматическая система пеносмешения, тип IFP 480, процент пеносмешения 0?3?6?8 %. Установка быстрого реагирования, состоящая из одной рукавной катушки с усиленным рукавом длиной 60 м и универсальным стволом для воды/пены.
Панель управления со всеми необходимыми соединениями и элементами управления расположена в кормовой части автомобиля, защищена шторной дверью с барабанной системой намотки.
Ствол пожарный лафетный FireFox (Akron) водопенный, универсальный, стационарный, с дистанционным управлением, с расходами не менее 31 л/с., рабочее давление 7 бар.
Предназначен для формирования потока распыленной струи огнетушащего вещества с изменяющимся углом распыливания от сплошной струи до защитного экрана 90 град.
Пожарные стволы серии «TurboJet» с регулируемой литровой производительностью от0,8 до 15,8 л/сек., при рабочем давлении от 5 до 7 бар.
Стволы серии «SaberJet» с 3-х режимной запорной ручкой.
|